РЕГИСТРАЦИЯ ֍ Вход:: ֍ Обновленные темы ֍ Новые сообщения ֍ Участники ֍ Правила форума ֍ Поиск ﴿
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Авель, Ева  
Ядро Звезды » Первоисточники (тексты и обсуждения) » Путь Восходящей Звезды » Раскрытие Истинной Мудрости » Закон подобия свойств в Науке Каббала. часть 2.
Закон подобия свойств в Науке Каббала. часть 2.
КиберсынДата: Шаббат, 22/05/14, 17:25:32 | Сообщение # 1





1 мая 2021 г.


Закон подобия свойств. Часть 2. Прямой и отраженный Свет

Мы выяснили в прошлой части исследования, “Подобие свойств в Науке Каббала”, что желанием Творца, Свят Благословен Он, при “создании Им мира и человека в нем”, что является единственным, доступным, различимым и необходимым для последовательного восприятия описания человеком, действием, относящемся к Бесконечности Творца, то есть, к истинным “ГАР” - 3 первые сфиры из 10 сфирот в Науке Каббала, в которых заключено все Мироздание – Кетер, то есть, “Корень”, Малхут Бесконечности, Хохма – то есть “Мудрость”, и это “весь Свет Жизни, который есть у творений”, Который находится в Корне, то есть в ГАР, и Который производится вышеупомянутым действием из Корня, чтобы “наслаждать” творения, благословением Жизни и раскрытием совершенства и блага Творца, Свят Благословен Он, по мере раскрытия ими ступеней “подобия свойств” этому Свету, и это Бина, являющаяся ничем иным, как Малхут, которая после произведения Света Жизни для творений, “разделилась” на 2 формы, одна из которых остается прежней формой, не раскрывающейся в мирах, и относящейся к категории “Бесконечность”, а другая – форма “подобия свойств”, которая спустилась и “облачилась” в творение, оставаясь “связанной” со Своей половиной, оставшейся в ГАР, “как печать и отпечаток”, чтобы передавать этот Свет “нижним”, которые, в ином случае, не имели бы никакой возможности этот Свет “получить”, и насладиться Им, раскрывая совершенство Создателя и производя все предусмотренные Им этапы процесса собственного создания и развития.
Следует остановиться подробнее, чтобы выяснить, что же такое в точности – “подобие свойств”. Наиболее очевидный, и близкий к сути исследования, пример “этого мира” – форма, в которой находятся мужчина и женщина “этого мира”, задействованные в процессе воспроизводства Жизни. На “материальной” ступени, “подобие” выражается в строении их половых органов, которые ими задействуются при зачатии нового человека. Это строение, в том, что имеет непосредственное отношение к вышеуказанному действию, создано Природой таким образом, чтобы быть полной противоположностью по форме, чтобы две части, максимально противоположные друг другу, при их совмещении, составляли наиболее полное и неделимое Целое. То же самое касается “мужской и женской логики”, в самом общем смысле, и очень характерно, в этой связи, их нередкая неспособность понять друг друга, поскольку они действительно далеки друг от друга, как говорится, “как восток от запада”. И в “этом мире”, хотя они, в общем случае, эффективно выполняют предполагаемые роли в ведении общего хозяйства, когда объединяются в пары, но у человека, все таки, нет понимания, что именно этот порядок является наиболее совершенным и желательным, поскольку “этот мир” дан человеку только в качестве “Кли”, то есть, инструментария, не несущего в себе, в действительности, никакого смысла и собственного содержания “сам по себе”, пока человеку не открывается его “правильное использование”, то есть, пока он не получает возможность ознакомиться практически с методикой развития собственной души, которую предлагает современная каббалистическая Наука. Именно в этом использовании заключена реальная цель и предназначение созданной и существующей в “этом мире” формы разделения человека на мужчину и женщину, предназначение которых, не более и не менее, в том, чтобы восстановить собственное неразрывное единство и включиться друг в друга на “духовном Пути” Творца, Свят Благословен Он, благодаря раскрытию ими методики Книги Зоар “третьего тысячелетия”, становясь частью (во “взрослой” объединенной форме – уже “центральной”, управляющей, обеспечивающей ее существование) объединения единомышленников, стремящихся к Творцу, подобно им самим, называемым нами Круг Жизни.
Итак, чтобы не повторяться, запомним, что “подобие свойств” в Науке Каббала на практике означает полную противоположность формы, в которой, так или иначе, существуют рассматриваемые объекты, благодаря чему, они наиболее естественно, и гармонично взаимодополняют друг друга при соединении в единое целое, в чем и является замысел Творца, Свят Благословен Он, при создании Им этих объектов именно в таком взаимном виде и форме. Творение в целом представляет собой, образно говоря, огромный “конструктор”, который человеку необходимо “соединить” так, чтобы все составляющие его части были включены друг в друга взаимным образом, и делается это именно при помощи вышеупомянутой формы соединения мужчины и женщины, являющихся базовым “неделимым” элементом этого конструктора, “духовным Атомом” – единым Адамом (человек). Они, Милостью Благословенного, раскрывая свое предназначение, и встречая друг друга в Круге Жизни “этого мира”, становятся едиными в Корне своей души, т.е. в “духовных мирах”, не видимых глазу, их существование с этого момента уже не делился на душу одного и душу другого, однако, в “мире следствий”, или “действий” – Асия, так называется, в общем и целом, каббалистами “этот”, материальный, и наблюдаемый всеми людьми более-менее одинаково, “мир”, - они, также, как и до этого, продолжают быть двумя внешне полностью самостоятельными “физическими телами”, и в собственных “привычных” ощущениях “этого мира” они ощущают самостоятельность в не меньшей степени, чем до этого. Их единство проявляется над “этим миром”, и раскрывается ими по мере совместного продвижения по духовным ступеням.
Однако, соединение в Круге мужчины и женщины – это только самое начало Пути, на котором все творение должно, сохраняя “внешнюю” самостоятельность существования в “этом мире”, стать единым целым и неделимым “Человеком”, называемым “общая душа (Система) человечества Адам Ришон”, произведя полное раскрытие и осознание этого единства каждым человеком (главная часть работы возложена на каббалистов, от нашего поколения и далее, а большая часть “массы простого народа” получит это знание и ощущение в виде естественного хода цивилизационного развития, как, например, получили за крайне короткое время телевидение и интернет, и за какие-то 50 лет уже практически все стали воспринимать их как неотъемлемую данность, прилагающуюся к жизни полноценной человеческой личности). Благодаря “базовой ступени” “Адама”, не являющегося по отдельности мужчиной или женщиной, как об этом говорит Книга Зоар, а только вместе, в едином соединении, развивающие себя и развивающие мир вокруг себя, у работников Творца появляется возможность осуществлять взаимовключение между более “крупными” частями творения, такими, например, как различные традиции, религии, духовные учения, научные и общественные здания и т.д., посредством того, что эта пара, работающая в Круге Жизни, с одной стороны, и в этом мире, с другой, плюс имеющие каждый свой собственный, значительно отличающийся, “бэкграунд”, опыт и являющиеся поэтому неотъемлемыми частями не только собственного Союза, но и других, более “крупных”, информационно-энергетических структур “этого” и “духовного” мира, используют все эти созданные в них Творцом “наработки” и “предпосылки”, чтобы посредством привлечения в Круге Света Жизни и Мудрости “Ор Хохма”, для распространения Его от Творца, Свят Благословен Он, к творениям и “ келим мира”, частью которых они являются, производят этим соединение, взаимовключение и выяснение “формы Конечного Исправления” соответствующих частей единого “организма” души человечества. Это происходит “естественным образом”, когда они обсуждают на регулярных встречах Круга волнующие каждого актуальные вопросы, и, следуя хорошо отработанной методике объединения, находят в каждом конкретном обсуждении, каким бы “горячим” и сложным оно ни было, выход в “среднюю линию”, в виде такого “общего решения”, которое ими всеми понимается как однозначно правильное и искомое, Милостью Благословенного.
Однако, этот процесс имеет свою внутреннюю логику и последовательность развития, далеко не все этапы которой понимаются и принимаются всеми участниками настолько же единообразно и позитивно. В частности, каждый новый этап их работы, неизбежно начинается с “добавки” того, что ими воспринимается как “проблемы”, “трудные вопросы, буравящие голову”, “отсутствие веры в эффективность методики”, нежелание вообще приходить в Круг на ежедневную встречу и т.д. Дело не в том, что Творец, Свят Благословен Он, как-то особенно любит творить Своим работникам подобные регулярные “мелкие” (а то и не совсем уж “мелкие”) “пакости”, подобно некоторым неразвитым душам из “этого мира”. Полагать так было бы смешно и глупо не только с точки зрения методики Каббалы, в основе которой лежит предпосылка о том, что Творец является совершенной и абсолютной сверхсознательной, вечной, бесконечной и неизменной Высшей управляющей Силой, причем, на начальных этапах, в особенности, да и вообще всегда, основная “нагрузка” в “доказательстве” этой предпосылки во всем, что с человеком происходит, лежит на нем самом, и называется “верой выше знания”, поскольку происходит не благодаря, а строго “вопреки” имеющимся “опытным данным”, получаемым человеком от “органов ощущений этого мира”, собственного жизненного опыта и рассудка. Но и даже с точки зрения простой логики подозревать что-либо подобное в отношении Высшей Силы является очевидной глупостью для современного человека. Однако, в то же время, именно так, как описано выше, все и происходит у работников Творца, и чем “глубже” они погружаются в практические исследования и работу Творца, Свят Благословен Он, тем сильнее становятся их ежедневные “качели”, в которых каждый следующий этап работы начинается с “падения”, более глубокого и тяжелого, чем было когда-либо прежде, а заканчивается соответствующим по величине новым “раскрытием” и осознанием Его неизменного совершенства, абсолютного блага и непостигаемого разумом величия. Но этот процесс имеет характерную вышеупомянутую структуру по причине, имеющей отношение не к Творцу, Свят Благословен Он, а к нашей собственной природой, находящейся с Ним в вышеописанном отношении “подобия свойств”, то есть, являющейся таковой формой восприятия мира, которая максимально отлична от того, чем этот мир на самом деле является, и что нам предстоит раскрыть по мере продвижения в духовной работе, Милостью Творца. Мы помним, что это организовано именно так в виду того, что именно эта форма обеспечивает достижение, в конечном итоге прохождения нами собственного развития как единого целого, наиболее целостной, совершенной и монолитной структуры, охватывающей все мироздание целиком, благодаря тому, что мы сами достигаем единства между всеми своими “разрозненными” частями, то это моментально меняет наше восприятие реальности на противоположное тому, которое было характерно для состояния, в котором мы сами были в состоянии противоположном “естественному” и здоровому состоянию выстроенной и работоспособной Системы Человека и человечества.
Пока мы не достигли этой желаемой (и неизбежной в перспективе, поскольку Творец, Свят Благословен Он, не совершает “ошибочных” и “половинчатых” действий и решений, а никто, кроме Него во всей Реальности, на самом деле, ничего не решает и не делает, точнее – не имеет возможность сделать “против” Него, и/или без Его непосредственного включения и сотрудничества с человеком) полноты постижения нашего собственного Кли, мы вынуждены испытывать вышеуказанные “духовные качели”, то “исправляя”, то есть, выясняя единство и взаимовключение всего со всем, посредством Света Жизни, Любви и Мудрости “Ор Хохма”, определенную, небольшую часть имеющегося Целого, то “получая” от Творца, Свят Благословен Он, “в нагрузку” следующую часть работы, которая всегда оказывается в свойствах противоположных желаемым и достигаемым неизбежно в результате, Его Благословенной Милостью. Вышеописанную форму имеет жизненный Путь и процесс каждого человека на планете, вне зависимости от условий его существования и особенностей социализации, равно как и того, имеет он отношение к “Пути Творца” напрямую, как каббалисты, или, подобно большинству себе подобных, предпочитает дождаться, пока за него работу выполнят другие, чтобы потом насладиться готовым результатом – в этом нет ничего плохого, т.к. каббалистам нравится эта работа, они выполняют ее не “из под палки”, а по велению сердец, и делают то, что они делают ежедневно именно для того, чтобы приблизить наступление долгожданного момента “общего Конца Исправления” для всех и каждого на планете, а не ради того, чтобы потешить собственное самолюбие, или обеспечить себе какие-то “привилегированные” условия в ожидающемся миропорядке. В действительности, когда результат будет достигнут, не без существенного вклада идущих по Пути Творца, вполне может получится и так, что о нашей роли никто никогда не узнает, а просто все примут сложившуюся новую Реальность как должное (скорее всего, именно так и будет). Причем, в этой Реальности “отдельного” места для каббалистов, скорее всего, не окажется, т.к. зачем нужны “специально обученные люди”, тому, как проходить по Путям Творца, когда “все познают Меня от мала до велика” и “наполнится Земля знанием Моим”, и “не будет один человек учить другого раскрытию Творца”? Мы выполняем эту работу не ради людей, а ради Творца, Свят Благословен Он, ради вклада в человеческий Дух, настолько же непостижимый и абстрактный, как и Высшая управляющая Сила.

См. также: https://proza.ru/2022/05/14/1327
 
Ядро Звезды » Первоисточники (тексты и обсуждения) » Путь Восходящей Звезды » Раскрытие Истинной Мудрости » Закон подобия свойств в Науке Каббала. часть 2.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: